Раскачать толпу- мастер класс от диджея Снейка

0
2790

Сенсация! Америка не слушает поп- музыку в чистом виде, американцы выбирают смесь стилей и им нравится R & B, а также клубняк, рэп и т.д.

А смешивают стили диджеи, например диджей из Франции Диджей Снейк, который соединяет хип-хоп и электронную музыку.

Настоящее имя кумира молодежи Уильям Григасин, а его популярность началась с трека «Bird Machine» и продолжилась с треком «Lean on» (более двух миллиардов просмотров на ютуб). В гонке за миллиардами просмотров у Снейка совсем немного впереди конкурентов: южнокорейский рэпер Псай, Уиз Халифа и Чарли Пут с реквиемом по актеру Полу Уокеру, Бибер с песней «Sorry» и Тейлор Свифт с песней «Blank Space».

А сейчас популярный диджей, обладающий тонким чувством ассамбляжа, в порыве гнева удаливший свои аккаунты из соцсетей, а потом их восстановивший, проводит мастер- класс по основам диджейского мастерства. И для начала мастер советует дождаться вдохновения, потому что если все надоело и когда целый месяц ничего не пишешь, то главное, что не год. И вдохновение легко возникает из повседневной рутины.

Диджей —  это крутяк

Он сидит в наушниках, вокруг его компа богатая периферия, а он пробует звук на вкус, звук протяжный и тянущий за душу.

Главное, что должно быть у диджея это чувство ритма. Подавляющее большинство людей ищет прикольную вечеринку, и только избранные и есть та самая вечеринка. Это не тыц- тыц, два притопа- три прихлопа.

В наше время можно создать мобильное приложение, стать блогером или влогером, ведущим именно видео блог, можно открыть интернет- магазин. Но диджею нужно только ноут или телефон и всего один трек, который и станет для диджея пропуском куда угодно.

На самом деле рынок насыщен диджеями, актерами. Но только избранные слышат все звуки мира: как сосед степлером прошивает крышу, как бритва проходится по шее, создавая четкую границу прически, как вода в душе обтекает руки, запущенные в мыльную голову, как напряжно гудят линии электропередач, когда проезжаешь под ними на велике, как крутиться монета на своем ребре, а потом звякает при падении плашмя, как звенят бокалы после тоста и фэншуйный колокольчик мелодично перезванивает над дверью, а сердце неистово колотиться после занятий спортом. Только избранные слышат, а потом используют все мелочи жизни в своих треках. Даже звуковое сообщение любимой девушки на мобильный может придать треку задушевность, интимность и офигенность.

Как завести толпу

Люди на вечеринке разобщены, перекидываются колкостями, самоутверждаются, говорят друг другу гадости. Девушки заказывают отстойные песни, накачиваются кто пивом, а кто чем-то посерьезнее и не спиртным. Те, кто поумнее, со скукой оглядываются вокруг.

В этот непростой момент все зависит от диджея. И если он делает только то, что от него ждут, то перестает быть крутым.

Музыкальное воображение можно представить визуально, это когда под музыку краска стекает с картин на пол, волосы девушек становятся голубыми, а мир с одной стороны ужасно емким, а с другой- плоским.

А теперь надо прокачать безразличную и разрозненную толпу, сделав ее единым телом с единым ритмом. А для этого надо толпе включить тело и отключить мозг.

Что есть у диджея

Диджей обладает первобытным чувством ритма, поверхностным знанием математики и основами биологии из школы. Диджей знает, что басы контролируют низ, одновременно пробуждая тревожность, и достаточно найти всего одного человека, готового отдаться танцу без сопротивления. Следующий шаг состоит в улавливании ритма сердца, эквивалент пульса бегуна на длинные дистанции, и тогда количество битов решает все и управляет движениями тела. Надо зацепить пульс 125 ударов/мин и тогда можно увеличивать темп трек за треком. При этом ритме все смотрят на диджея, в руках выпивка, но она перестает быть главной, головы непроизвольно кивают в такт. И вот уже руки вверху, контроль достигнут, все танцуют и вечеринка разгорается.

Ритмы

Регги это медленно   60 ударов/мин;

Дабстеп                    70 ударов/мин;

Хаус                        130 ударов/мин;

Хардкор                  195 ударов/мин;

Студия диджея

В студии все четыре стены заняты аппаратурой, а главный   в ней синтезатор. Если диджей комбинирует и повторяет за другими, то он избрал верный путь к творческому самоубийству. Самое главное- найти свой стиль. Природа выступит лучшим учителем, ведь море замечательно проветривает мозги, а нарастание его гула и грозный звук укажет новые идеи. Даже простой хлопок собственных рук будет лучше любого синтетического мусора, так как музыка должна быть живой. Поэтому честнее любого семпла будет хлопок собственных ладоней, который отметет с пути музыки заезженные звуки. Любые звуки, созданные с нуля, будут лучше, чем звуки из ноута, потому что с их помощью с аудиторией заговорит реальный мир.

Трек должен быть честным

Если трек честный, если он отображает все, что сделало тебя тобой, потери и радости, голоса любимых друзей, то, что сделало твою личную историю, то, чем ты отличаешься от всех остальных, то тогда этот трек становится ключом от всех дверей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ